Independent Media провёл бизнес-завтрак для партнёров

Издательский дом Independent Media (IM) собрал партнёров на ежегодный бизнес-завтрак. Мероприятие под названием «Мы не кормим завтраками» прошло 24 апреля в ресторане Omega Rooftop, на нём присутствовали более 400 гостей — представителей крупнейших российских и зарубежных компаний и рекламных агентств.

Завтрак был посвящён современному диджитал-пространству: тому, как глобальные процессы в обществе меняют информационное поле, рождают тренды в редакционном контенте, влияют на пользовательские и потребительские сценарии поведения. Спикеры IM подробно рассказали и показали, как компания работает с ним. Особое внимание было уделено работе с идеями, ценностями и смыслами, важными для аудитории, — сегодня они стали неотъемлемой частью формирования лояльности к брендам.

Команды брендов IM представили вниманию собравшихся несколько успешно реализованных проектов, показав разные форматы взаимодействия с аудиторией, креативные разработки, а также недавно запущенные уникальные data-продукты. О совместных проектах с IM рассказали партнёры — представители компании «Измени сознание» и УК «Открытие».

Также в рамках завтрака состоялась дискуссионная панель о новом контенте и новых способах дистрибуции, в которой приняли участие приглашенные эксперты ведущих диджитал-компаний России — «Яндекса», Rutube, «ОК», «ВКонтакте».

Генеральный директор IM Наталья Веснина: «Нам удалось донести до наших клиентов, что branded content — это самый  короткий путь к сердцу потребителя, который комплементарен ценностям брендов наших рекламодателей. Медиа сегодня — это давно уже комплексный подход, во главе которого стоит знание своей аудитории, технологии, креатив и, конечно, качественный контент. Подтверждением того, что мы движемся в правильном направлении, служат многочисленные отзывы, которые мы сейчас получаем от клиентов. Уверена, в следующем году мы удивим всех ещё больше».

 

Татьяна Абрамова, директор по стратегическому развитию IM: «Сегодня IM — один из крупнейших игроков на диджитал-рынке с охватом более 40 млн уникальных пользователей. Мы не просто паблишеры — мы и производители мультимедийного контента, и высокотехнологичная компания, использующая все новейшие технологии от AI до data-платформ и возможностей рекомендательных систем как в покупках, так и в доставке контента пользователю».

Мероприятие прошло при поддержке коммуникационного агентства Human Element и бюро Visionar.

Источник: glossy.ru

Добавить комментарий